БВС-2000, ООО, сервисный центр
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тамбов, Колхозная улица, 1а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Плюсов вообще нет...я не знаю как можно назвать это сервисом...5 раз туда вожу технику с одной и той же причиной..сделать ни чего не могут...кокой бы вопрос не задавался все перетыкивается на менеджера который сидит на удаленке...менеджер не отвечает по 3 дня...не советую туда ездить
Обращался по гарантии с телевизором, проблему быстро диагностировали. Ремонт также не заставил себя ждать. В другой раз заглючила видеокарта, решил обратиться, хотя не был уверен, что данная проблема в их компетенции. Однако взялись прогреть чип, помогло. Сейчас пока работает.
Ужасный сервисный центр. Обращалась с ремонтом телевизора, вроде сделали, поработав пару часов, снова таже проблема, вообщем деньги на ветер, ремонт никакой, дозвониться туда вообще нереально.
Добираться на общественном транспорте очень неудобно. Мастер так и не сделал мне сушилку для фруктов, в которой не работал нагревательный элемент (деньги взяли: за диагностику - 250р и за "ремонт" - 550р).
Отвратительно. Если Вам достался этот сервисный центр по гарантийном ремонту, бегите. Куда угодно. "Вам позвонят" - дежурная фраза от оператора, который всегда ссылается на менеджера, которого нет на месте, и на мастера, который уже заказал запчасти для вашей поломанной техники, даже не выехав к вам для того, чтобы сделать диагностику. Отдельный вопрос к компании Haier : как вообще эту богадельню можно было назвать авторизованным сервисным центром? Готовлю жалобу в УФАС - зло должно быть (и будет) наказано.
Купили кондиционер 22.06.2020 с услугой "бесплатная установка" на 10.07.2020. 08.07.2020 звонит монтажник-интересуется фасадом дома, узнав ,что фасад в плитке-говорит, я к вам не приеду, позвонит кто-то другой и приедет ,и это уже не бесплатно, отверстие в плитке стоит 2500р. 10.07.2020-звонка нет.звоню сам и мне говорят, что мы к Вам сегодня не приедем, может быть через неделю.. да уж.. сервис на высоте.
Сервисный центр, если можно так назвать, видимо не работает, звоню уже больше часа на все номера, написала в вк, реакции нет, ответа так и не последовало! Советую руководству, обратить внимание на сотрудников, которые не выполняют свою работу, больше чем за час, потеряли не мало клиентов, и прибыли!
В рабочее время сервисный центр не выдавал мне сделанную вещь. Мативировав тем, что мастер приёмщик ушёл в магазин за продуктами. Ужасное отношение к клиенту
Несмотря на рабочее время, магазин закрыт, на телефон никто не отвечает, в выдаче сданной техники отказали
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать