Samsung, сервисный центр, ООО Центр Сервис Тамбов

2.6по 5 отзывам
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ребят мне кажется что на вас надо спустить всех собак чтобы к вам приезжали бесконечные проверки, так-же на пров пригодность сотрудников! Во первых тупая идея с карточками как по билету в кинотеатр нет карты вас не пропустят, у нас была карта. Общение отвратное, АДМИНИСТРАТОР ЭТО НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ И НЕ ПОЛИЦИЯ ОНИ ПО ЗАКОНУ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЧУЖОЙ ПАСПОРТ ВЫРЫВАТЬ ИЛИ БРАТ В РУКИ ИЛИ ШВЫРЯТЬ КАК ТРЯПКУ! Во вторых, качество продуктов за продуктами не кто не следит, к испорченным продуктам тупо досыпают свежие. ПРОСТО ЖЕСТЬ! Дорогое Метро это не значит что если вы не пускаете простых смертных у себя на прилавках можно допускать бес предел и что об этом некто не узнает!! ПОЛНАЯ ТУФТА СО СКИДКАМИ!!! С этим мне даже кажется не стоит объяснять практически каждый второй зашедший в этот супермаркет понял всю суть надувательства АКЦИЙ ```типа акции```. Могу сказать маркетологов я бы точно уволил просто тратят ресурсы зазря! Не верти ценникам на продуктах ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ все цени и сверяйте по чеку! Все кассирши просто злые, общаться не умеют, такое ощущение с лагерей пригнали и работать заставили! Крайне не рекомендую это место! Сама компания не делает работу над ошибками!

5.0

ЖК Телевизор Самсунг. Неисправность выявил сам (блок тв-тюнера), но из-за особенностей конструкции, менять его сам не рискнул. Доверился специалистам и не прогадал. Новый блок был мне продан по той же цене, которую за него просили и в интернете. Работа обошлась совсем не дорого. Качеством доволен. Больше всего поразила фраза приёмщицы. На мой монолог что раньше телевизоры работали без ремонта десятилетиями, а этот не успел купить и уже замена блока (из-за ошибки конструкторов-разработчиков и постоянного перегрева деталей блока). Она узнав что тв куплен 3 года назад, ответила: -Ни одного ремонта за 3 года??? Да вам крупно ПОВЕЗЛО!!!

5.0

ЖК Телевизор Самсунг. Неисправность выявил сам (блок тв-тюнера), но из-за особенностей конструкции, менять его сам не рискнул. Доверился специалистам и не прогадал. Новый блок был мне продан по той же цене, которую за него просили и в интернете. Работа обошлась совсем не дорого. Качеством доволен. Больше всего поразила фраза приёмщицы. На мой монолог что раньше телевизоры работали без ремонта десятилетиями, а этот не успел купить и уже замена блока (из-за ошибки конструкторов-разработчиков и постоянного перегрева деталей блока). Она узнав что тв куплен 3 года назад, ответила: -Ни одного ремонта за 3 года??? Да вам крупно ПОВЕЗЛО!!!

1.0

Очень не люблю оставлять негативные отзывы, но сейчас не выдержал. Надеюсь, руководство компании обратит внимание. В понедельник, 20.05.13, сдал в ремонт телефон Omnia W - не работал внешний динамик. Сегодня, 21.05.13, мне позвонили и сказали, что можно забирать. Пришел, проверил телефон - динамик все еще не работал. Приемщица отнесла телефон в подсобку, поговорила с мастером, вернулась и сказала, что "действительно, не работаем, будем менять плату". На мой вопрос о том, что делали до этого был дан ответ: "Перепаивали [что-то там]". Собственно, к предмету недовольства: 1. Я, человек, который соверешнно не разбирается в том, за что мастера СЦ получают деньги, смог сам найти в Интернете факт, что подобные проблемы динамика лечатся сменой платы. Почему этого не мог сделать техник? 2. Главное: почему техник не удосужился проверить результат своей работы? Почему это должен делать я, ради этого уходя с работы (СЦ работает до 6 вечера)? Отсюда - претензий к приемщице нет (работает на 5), основные претензии - к технику. В случае, если представитель Samsung выкажет желание связаться со мной по данному вопросу, мой адрес: kain013 собака bk точка ru.

1.0

Очень не люблю оставлять негативные отзывы, но сейчас не выдержал. Надеюсь, руководство компании обратит внимание. В понедельник, 20.05.13, сдал в ремонт телефон Omnia W - не работал внешний динамик. Сегодня, 21.05.13, мне позвонили и сказали, что можно забирать. Пришел, проверил телефон - динамик все еще не работал. Приемщица отнесла телефон в подсобку, поговорила с мастером, вернулась и сказала, что "действительно, не работаем, будем менять плату". На мой вопрос о том, что делали до этого был дан ответ: "Перепаивали [что-то там]". Собственно, к предмету недовольства: 1. Я, человек, который соверешнно не разбирается в том, за что мастера СЦ получают деньги, смог сам найти в Интернете факт, что подобные проблемы динамика лечатся сменой платы. Почему этого не мог сделать техник? 2. Главное: почему техник не удосужился проверить результат своей работы? Почему это должен делать я, ради этого уходя с работы (СЦ работает до 6 вечера)? Отсюда - претензий к приемщице нет (работает на 5), основные претензии - к технику. В случае, если представитель Samsung выкажет желание связаться со мной по данному вопросу, мой адрес: kain013 собака bk точка ru.

Как проехать