Подключена в этой компании давно. Регулярно возникают проблемы с качеством изображения, пару раз обращалась - вроде сделают..Проходит неделя, все возвращается на круги своя. Дело в том, что телевизора два - один нормально показывает все каналы, второй постоянно "странную сетку" или "рябь на море" по некоторым каналам..ладно, плюнула. Фильмы стала в интернете смотреть. Ну,вот с некоторыми передачами неуязка - хочется иногда в "телек затупить".Тут хочу уехать на две недели. Позвонила в компанию с вопросом, какое заявление и где нужно заполнить, чтобы за время отсутствия не платить абонентскую плату. Да, сумма небольшая будет, но за такое качество уже платить не хочется. Уезжаю не в первый раз, но желание такое возникло впервые)) Дак, вот - ТАКОЙ УСЛУГИ У НИХ НЕТ. И им наплевать на месяц я уеду или на год - плати !! Нет, ну вы может написать, конечно, заявление, директор его рассмотрит - сказала мне милая оператор. ..
Очень странно, что телефонную связь и интернет я могу заблокировать , а вот телевидение не могу...очередной развод, к сожалению..
Резюме: заявление я все-таки напишу. Посмотрю какой будет результат. Ну и, видимо, пора искать новую компанию.
В общем, смотрите сами. Но моему возмущению нет предела...