Связной, сеть салонов связи
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Котовск, Колхозная улица, 8
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Супер сервис!
Приветливые продавцы- консультанты
Хотелось бы обратить Ваше внимание на абсолютно неадекватное отношение магазин к своим постоянным клиентам. 2 ноября 2019 года мной в указанном магазине приобретены беспроводные наушники фирмы Apple (модель AirPods). После 5 месяцев эксплуатации данных наушников, мной был обнаружен дефект (они перестали работать). С целью устранения данной неисправности, я 9 мая текущего года около 9 ч. 05 мин. обратился в магазин компании «Связной», в котором делал приобретение товара с письменной претензией по факту произошедшего. В качестве возможного решения проблемы мной предложено руководителю данной торговой точки несколько вариантов, а именно: обмен данного товара на аналогичный рабочий экземпляр, либо обмен с доплатой на более новую модель. Однако, сотрудники вышеуказанного магазина отказались принять мою претензию, сославшись на необходимость консультаций с юридической службой головного офиса компании. На замечания, что эти действия нарушают мои права, как потребителя - не реагировали. Спустя 20 минут с момента обращения с письменной претензией на внутреннюю телефонную связь данной торговой точки позвонила сотрудница юридической службы и попросила меня к телефону. На мое замечание, что подобными действиями сотрудники сокращают допустимую социальную дистанцию, установленную в период пандемии коронавирусной инфекции и просьбу перезвонить мне на мобильный, реакции не последовало. Она сообщила мне, что претензия не может быть принята, так как для начала необходимо сдать приобретённый товар для проверки контроля качества. На мои замечания о нарушении этими действиями моих прав потребителя также реакции не последовало. После продолжительного диалога мне удалось всё-таки убедить данную сотрудницу, что обязанность магазина принять претензию и рассмотреть ее по существу. Только после этого сотрудникам розничного отдела было дано указание об удовлетворении моих требований после чего сотрудник торговой точки взял мое обращение, внёс указанные в нем данные в компьютер и вернул мне, предложив дождаться ответа в течении 10 дней. Только после моих настойчивый замечаний о соблюдении порядка подачи претензии клиентом, сотрудники приняли претензию надлежащим образом, присвоив ей регистрационный номер. Таким образом, попытка подать претензию заняла у меня в общей сложности около 50 минут. До настоящего времени вопрос с обменом наушников не решён.
Постоянно навязывают не нужные услуги
Всё там хорошо и консультанты
Ужасное обслуживание! Людей обманывают наглым способом! Если не жалко своих денег вам туда!
Персонала не дождешься, внимания нет к посетителям. То перекур, то общение между собой. Не дождалась и ушла.
Мне понравилось всё,и,очень хорошие работники салона.
Магазинов связи на одном пятачке предостаточно. Мтс мегафон теле2 и т.п. обыкновенный салон связи с типичными ценами.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать