- Ответ справочной
- 2 организации
Не могу зайти в личный кабинет

Уточните, пожалуйста, какая организация Вас интересует?

Самый важный совет:
Проверьте, правильно ли вы ввели логин и пароль.
Важный вопрос:
Вы пытались войти в конкретный личный кабинет или речь идет о сайте, предоставляющем доступ к нескольким услугам
Дополнительные указания:
- Убедитесь, что на устройстве включены cookie-файлы.2. Попробуйте очистить историю браузера и кеш. 3. Проверьте нет ли технических неполадок на сайте (например, временно недоступен).
Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

1. Передать показания на сайте "Тамбовской областной сбытовой компании": www.tosk.tmb.ru
2. Передать показания по телефону и в СМС-сообщении.
По телефону
Робот-автоответчик круглосуточно принимает показания по тел. +7 (4752) 55-99-68.
Операторы ведут прием показаний по тому же номеру телефона в рабочие дни с 15 числа по 25 число месяца с 8:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00.
По СМС
Отправьте сообщение в следующем формате:
ТОСК
Префикс «ТОСК» указывается на русском языке заглавными буквами, слова и числа разделяется пробелами. После номера лицевого счета через пробел указываются показания всех установленных приборов учета в той же последовательности, как они указаны в квитанции.
Для абонентов МТС сообщения предаются на короткий номер 4938 (бесплатно).
Для абонентов остальных операторов сотовой связи на номер: +7 (985) 770-75-75.
Примеры сообщений для одного, двух и трех приборов учета:
ТОСК 472001002008 6532
ТОСК 472001002008 6532 8945
3. Передать показания на сайте "Тамбовской энергосбытовой компании": tesk.su
Также обратиться в Контактный центр ПАО «Тамбовской энергосбытовой компании»: 8 (4752) 55-99-55.
Для бесплатных звонков со стационарного телефона региона предусмотрен короткий номер 1353.
ТОСК 472001002008 6532 8945 101

Самый важный совет:
Проверьте, правильно ли вы ввели логин и пароль.
Важный вопрос:
Вы пытались войти в конкретный личный кабинет или речь идет о сайте, предоставляющем доступ к нескольким услугам
Дополнительные указания:
- Убедитесь, что на устройстве включены cookie-файлы.2. Попробуйте очистить историю браузера и кеш. 3. Проверьте нет ли технических неполадок на сайте (например, временно недоступен).
Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

