Бысро качественно не дорого. Сервис отличный. Пять звезд.
5.0
Столкнулся с поломкой подсветки телевизора, обращался в несколько мастерских, везде называли совершенно неадекватных ценник, в итоге, обратился в данный центр, телевизор самсунг 40 дюймов, заменили подсветку за 4000р. в течении 1 дня, все очень культурно, рекомендую.
5.0
Обратился для перепайки платы на Айфон( барахлил аудиокодек), сделали очень качественно, быстро и не дорого! Дали гарантию! Спасибо Weis за хороший сервис! Рекомендую 100%
5.0
Обратился к ребятам по вопросу ремонта дым-машины, по всему городу никто не брался за столь необычную технику, парни справились быстро, большое спасибо от нашего кафе.
5.0
Сервисом и обслуживанием доволен! От меня 5 звёзд
5.0
Обращался в эту организацию. Хотел аппнрейдить свой музыкальный центр. Ребята очень быстро и качественно сделали. Очень даволен ! Даже не надеялся на такие результаты .
5.0
Все круто! Помогли быстро и оперативно!
5.0
В наше время, столкнувшись с поломкой любого вида техники, от любой мастерской по ремонту мы хотим определенного набора профессиональных показателей: быстро, качественно, недорого. Высококвалифицированные мастера "Weis" обладают навыками не только отремонтировать технику, но и исправить ошибки мастеров других, именитых мастерских по ремонту техники, которые не просто наплюют на ваши пожелания и время, а еще и доломают то, что было сломано.Столкнувшись с неприятной ситуацией в салоне "КомДив", когда "мастера" при замене клавиатуры установили мне без моего ведома самый дешевый аналог, фактически, так и не исправив проблему не работающей клавиатуры, взяв за свою "работу" весомую сумму, попутно объяснив свою низкоквалифицированность и некомпетентность тем, что я "неправильно нажимаю на кнопки" (с) и отказав в дальнейшем ремонте, вынудили меня искать мастерскую, способную в кратчайшие сроки исправить их кривую работу.Качество работы и компетентность мастеров приятно удивили, как и цены, которые гораздо ниже, чем во многих других мастерских, куда я обращалась ранее. Мастера центра в рекордно сжатые сроки и за очень бюджетную цену не только качественно и профессионально исправили чужие ошибки, но и провели полный комплекс работ по улучшению ноутбука.Рекомендую!
5.0
Принес телевизор и консоль ps4, починили за дня 3 за недорого и качественно. Рекомендую этих ребят
5.0
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данной мастерской. Обратился к ребятам по поводу замены модуля на iphone. Поменяли очень быстро и качественно. Работой полностью удовлетворен.Рекомендую данную мастерскую!!!
5.0
У мамы в Тамбове пропало изображение у телевизора! обратились в мастерскую и оказалось вышла из строя подсветка! Мама на пенсии, живет одна, а ребята любезно согласились сами забрать телевизор и привезли его исправный обратно на следующий день! спасибо огромное мастерам Weis!
5.0
Отличная мастерская, быстро и не дорого
5.0
Спасибо ребятам, оперативно помогли с ремонтом видеорегистратора, удачи вам
5.0
Как вы думаете, в Тамбове вам во многих местах могут отремонтировать материнскую плату Playstation 4 Pro с привлечением донора в течение одного дня :) ? Здесь могут!!Виной всему собственная криворукость, при попытке разобрать и почистить, в итоге вырвал с потрохами шлейф питания из матери.Специалисты в течение суток произвели диагностику и ремонт материнской платы, на что я и не надеялся, а глядя на цену новой уже прощался со своей приставкой... Заменили термопасту, устранили прочие последствия моего вмешательства. Приставка зашептала!Доверился сервису по отзывам на Я.Картах, не прогадал, чего и вам желаю! Скоро поеду с другими устройствами, на очереди: проектор, брелок сигнализации, ноутбук!В сервисе обслуживают и ремонтируют если не всё, то почти всё, по самой приятной цене в городе!
5.0
Принёс усилитель, на след день договорились о цене и короткие сроки была устранена поломка в вообщем и целом рекомендую
1.0
10.10 отдал ноутбук Lenovo, с предположением, что пробит контроллер заряда аккумулятора(было КЗ на кабеле по моей вине). Пообещали через 2 дня позвонить… Да, директор/приемщик пустомеля. Всё, что балаболит, делите на пять.Сами не звонили. По телефону выдавались разные версии о сложных ремонтных буднях мастерской: «сотрудник еще не смотрел, очередь из других заказов», «да, посмотрели, да, это контроллер заряда (а это не так)», «сотрудник старается, завтра продолжит». И когда в голосе заказчика(моем) появились нотки недовольства и недоверия, сказали, что после сложных манипуляций и неимоверных стараний мастера… заменить(отпаять/припаять с определенными нюансами) контроллер заряда на плате нельзя, а можно только поменять всю материнку целиком. О, как! ИМХО принцип их «работы»: тянуть время, по ходу прощупывать техническую грамотность клиента по предмету ремонта. Подвести клиента под выгодную для них версию ремонта. При этом придумать и несуществующие поломки. Не берут деньги за диагностику. Но потом они это с лихвой окупят. Если бы я согласился на их «сказку», то я заплатил бы за работу + стоимость новой материнской платы и + у них осталась бы на будущее моя материнская плата всего лишь с одной пробитой, но заменяемой деталью.Итог. Ноутбук пробыл у них 16 дней. Документацию о приеме должным образом не оформляют, внешнее состояние техники никак не описывают.Ноутбук был новым, внешнее состояние - хоть на витрину выставляй. Вернули с исцарапанной крышкой, причем некоторые царапины такие глубокие, как будто по металлической стружке повозили. P.S. Как должно/может быть. Позже ноутбук был отдан в сервисный центр (название из трех слов). Уже через час с небольшим мне перезвонили, сообщили о реальной причине выхода ноутбука из строя - пробит входной ключ (транзистор). Обговорили стоимость работы по его замене на плате. На следующий день (менее чем через сутки(!) мне перезвонили и я забрал свой ноутбук в рабочем состоянии и с 3-х месячной гарантией на ремонт
5.0
После падения сломался автофокус на фотоаппарате nikon d5600, так как фотоаппарат не самый дешевый, то долго выбирала сервисный центр, смотрела отзывы и решила отдать им. Отдала, меня успокоили что такое часто бывает и с ним все будет в порядке. На следующий день нашли причину, согласовали стоимость ремонта и заказали необходимые детали с Москвы и уже через 3 дня я ходила со своим любым фотиком!!! А ещё в качестве бонуса они его почистили :)
5.0
на днях принес штатную магнитолу тайота рав 4. была проблема со звуком. свистела проще сказать. Сказали перезвонят через два дня если найдут дефект. перезвонили через 1 день и сказали что проблема в схеме управления звука и озвучили цену. я согласился и через 2 дня забрал рабочую магнитолу. советую
1.0
Почитав отзывы о данной мастерской, решил сдать на проверку штатную магнитолу Соляриса, с отключающимся при нагреве дисплеем и комбинированный видеорегистратор с антирадаром с проблемой периодической пропажи картинки с камеры при тряске (сам предполагал, что проблема в шлейфе камеры). Приёмщик обещал перезвонить через один-два дня и сообщить вердикт, но через два дня никто не перезвонил и пришлось самому звонить на третий день. Мне сказали, что у регистратора не рабочая камера и если удастся найти такую, то регик будет работать, а вот магнитола у них работает исправно и причину они не смогли найти и сказали её забирать. В этот же день я забрал магнитолу, ну и видеорегистратор с договором, что если появиться донор, мастер мне перезвонит. Какое у меня было разочарование, когда я подключил магнитолу: дисплей как не работал - так и не работает, но это пол беды, ещё и ни одна кнопка не работала. У регика при подключении к сети 12 В загорается синий экран с ошибкой подключения камеры и идёт в бесконечные перезагрузки. Звоню приёмщику, всё объясняю, он в ответ сказал привозить посмотреть-разобраться в чем дело. Приехал, отдал. В итоге у регика камера замкнула после их манипуляций из-за этого он отказывается включаться. У магнитолы на шлейфе оплавились и отгарели пару контактов. Не знаю, то ли это так совпало, что именно у них камера коротнула и шлейф до конца отгорел, но всякое бывает. Решил им оба дивайса оставить, вдруг что-то получится сделать. Через 3 недели решил забрать у них технику, т.к. ничего сделать они не могли. В этот же день, как забрал у них, отдал в другую мастерскую, где при мне была разобрана магнитола. Какое было недоумение, когда мастер показал разнообразие и отсутствие части болтов, некоторые просто вывалились, т.к. были меньше по диаметру, но главное отсутствовал тот самый шлейф. Звоню им, уже на нервиках спрашиваю, какого хрена всё в полуразобраном виде, на что приёмщик сослался на загруженность и спешку инженера и сказал, что привезут мне домой этот шлейф. Ладно, реально привезли, извенились. Через пару дней я сам нашел такой работающий регистратор и решил подсоединить камеру от него к своему. Когда свой регик разобрал, то опять охренел, от того что опять отсутствовало часть болтов, не было аккумулятора (правда он уже почти не держал заряд, но всё же), отсутствовал шлейф той самой камеры и ещё какая-то деталь (предположительно GPS модуль). Звоню опять им, приёмщик опять ссылается на своего инженера, говорю давайте я приеду и пообщаюсь с...