Связь плохая интернет плохой решил перейти на другую связь в теле 2 делают отказ
1.0
закрыто на ремонт
2.0
Салон связи . Телефоны и аксессуары. Персонал натренированный
1.0
Профессионально непригодные специалисты. Не смогли элементарно заменить сим-карту. Оставили без связи. Ухожу к другому оператору.
1.0
Не грамотные консультанты
3.0
Отличный салон. Все ок
2.0
Не нравится уровень связи
4.0
Хороший салон и хороший персонал
5.0
Всё нормально...
1.0
23.02.2017 в ТРЦ "РИО"г. Тамбов, ул. Советска д.99А в салоне "Мегафон Ритейл" ( который находится на первом этаже ТРЦ), я купила в сотовый телефон ASUS ZC520TL MAX LTE GREY. Через два дня был выявлен дефект. Кнопка разблокировки не работала и датчик движения. Я отнесла в салон, составила притензию и телефон отдали на экспертизу. Мне даже не дали подменный аппарат, сказав что у них их нет. Также я потребовала обьяснить у продавца который продал мне телефон, почему я покупала только один телефон за 12999, а в чеке указаны ещё две позиции (футляр, внешнний АКБ (я их не покупала и в руки не брала)) и сумма покупки указана с учетом этих позиций 13600. На что мне продавец ответил: " Я с вас лишних денег брал? Я с вас взял 12990. Какая разница, что там указано". Управляющий отделом Роман только "мило" улыбнулся. 10.03.2017 пришёл ответ, что телефон без дефекта (хотя даже продавец при сдачи аппарата подтвердил о видимом дефекте). При получении после проверки телефона, оказалось что комплектация в коробке нарушена (нет зарядного устройства), телефон весь заляпан, IMEI который приклеян на телефоне затёрт, коробка вся грязная и заклеянная прозрачной плёнкой. 10.03.2017, я телефон не приняла, из-за недостатков, составила претензию о возврате денег и компенсации морального вреда. Консультант у себя в компьютере вбила все недоставки в акте приём-передачи телефона. Прочитала, что она написала в акте для отправки своему руководству. Я попрасила распечатать мне акт, что в каком состоянии и в какой комплектации она приняла у меня аппарат, на что она ответила что не имеет полнамочий выдавать акт. Я попросила пригласить руководство, она ответила что всё руководство находятся в Краснодаре, а мы все консультанты. Через 12 дней мне пришёл ответ, о отказе в претензии. В итоге я забрала свой телефон 24.03.2017г. спустя месяц после разбитательств. Подсунули мне бракованный телефон, обманули меня, продержали товар целый месяц и доказать ни кому не возможно. Продавцы делают вид, они не причём и некомпетектны, а руководство нет и связаться с ними тоже нельзя. На данный момент у телефона остались такие же дефекты, за то их экспертиза показала, что всё отлично. НАРОД ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО САЛОНА, ТАМ ВРУТ, ПРОДАЮТ СЛОМАННУЮ ТЕХНИКУ!
1.0
Я уже писал про этот филиал, но видимо удалили.Персонал неграмотный, хамоватый, школота упоротая.Не продали телефон с витрины. Говорят низзя.
5.0
Хочу сказать спасибо управляющему салона Александру. В августе 2013 года у меня возникла неприятная ситуация. Кто-то регистрировал на меня сим-карту еще в давнишние годы и наговорил там аж на 1000 рублей, которые решили списать с моего счета. Я точно не регистрировала вторую сим-карту, поэтому платить ни за что было обидно. Обратившись в салон, я не надеялась, что компания примет мою сторону, тем более сказали, что заявление будут рассматривать до 60 дней и тому подобное. На удивление, мой вопрос рассмотрели очень быстро, в течение 2-х недель, приняли решение в мою пользу. Это на мой взгляд свидетельствует о том, что компания дорожит своими постоянными клиентами и очень приятно!