Обслуживание организовано довольно логично, без проволочек. Ну или это мне так повезло) Вообще через онлайн сервисы с газовиками теперь можно многие вопросы решить.
1.0
Продавцы народного достояния народу. Совести вообще нет, я за отопление 42 КВ/м в доме 1842 года постройки больше "ПЯТАКА" плачу. Моральные ценности у барыг отсутствуют, .....только мне и моё....кто вам это право дал то? В 90-е все скамуниздили...
1.0
Обслуживание 1, главное тяжело попасть к тому к кому надо. Цель заработать деньги, а работа с людьми, с по ребителями в их компетенцию не входит.
1.0
Кошмар одним словом! Сами тебя вызывают, ты же должен отстоять в очередях, и подписать документы для них. Газпрому это надо, пусть они и приходят к клиентам и подписывают. Их косяки потребители должны исправлять! Даже стоянку автомобилей организовать не могут!