Я возмущена работой врача невролога КоновальцевойЕ. В. отделения РСЦ. Мой муж 64 лет был доставлен бригадой скорой помощи в приемное отделение 08.04.21г в тяжелом состоянии с диагнозом ОНМК, после внезапного резкого ухудшения состояния, физически крепкий и практически здоровый мужчина из-за сильного головокружение, нарушения равновесия, сильных головных болей мог идти только с посторонней помощью. Ожидал результата МРТ и вердикт врача всего-навсего 2/ДВА!!!/час без мед. помощи!! Вердикт доктора Коновальцевой Е. В - ОНМК нет, лечите по месту жительства вестибулярный аппарат, нас осчастливил, но не помог. Выйдя за двери отделения, муж не мог дойти до ворот больницы, благо такси пропустили, лёжа на заднем сидении вернулся домой, состояние после 2часового ожидания, дороги туда и обратно ещё больше ухудшилось, АД было низкое, не мог повернуть голову, сразу рвота. Нашли невролога, все оплатили, все закупили, лечится дома, диагноз ТИА. РСЦ, насколько я слышала, создан для лечения и снижения смертности именно таких больных, или ждать, пока геморрагический инсульт возникнет???
5.0
Хорошая поликлиника, персонал разный.
5.0
Вид у больницы прекрасный,значит,что и медсотрудники обращаются с больными соответственно.Тем самым исполняют "Золотое правило" Иисуса Христа:"Итак во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними,ибо в этом закон и пророки"(Матфея 7:12).Это взято из Библии.Удивительно мудрая и практичная книга.Изучайте ее.Не пожалеете!
5.0
Попал в неврологическое отделение пролежал десять дней остался очень доволен порядок постоянно поддерживаетса отношение медицинского персонала на высшем уровне всегда распросят,раскажут объяснят.(ставлю5 неврологии)
5.0
Про всю поликлинику рассказать не имею возможности, не однократно была в отделении химиотерапии, все чисто аккуратно очередь конечно бывает но не критично.
5.0
Приветоивый квалифицированный персонал. Все четко
2.0
Ожидание приема Мананекова в течение 4 часов просто восхитило и привело в неописуемый восторг. Около 20 пациентов, недавно перенесших инфаркт ждали этого ГОСПОДИНА. Создание длинющей очереди утром, на контроле температуры при входе очевидно имеет какое то сокральное значение в борьбе с пандемией...
1.0
Редко пишу отзывы,но здесь решить написать !Речь пойдёт о заведующем отделением Нейрохирургии ,фамилия врача -Яковлев .Суть в следующем ,если вы серьезно болеете и вам нужен специалист нейрохирург я не советую идти к данному врачу ,ищите врача в другом месте и лучше что-бы кто вас посоветовал кто знает .Коротко о моем визите,который длился минут 8 и стоил 1350 рублей , не буду объяснять что по направлению не удалось попасть ,пошла на платной основе .Пришла с результами мрт и кт на дисках ,врач их смотреть не стал ,а отправил на дообследование платное ,которое мне не нужно.Цель моего приема-уточнить верно ли расшифрованы результаты мрт .Так закончилась моя консультация,которая ничем мне не помогла ,за которую я заплатила и приехала с области !
1.0
В приёмом в очереде можно сдохнуть не дождавшись помощи...
4.0
Современно но с типичными косяками для любой больницы. Ну и очереди в 21 веке....
5.0
Меня всё устраивает. Врачи внимательные, график работы удобный
1.0
Очень грязно в поликлинике, входная зона, санитарные комнаты... Все ужасно, карантин, а двери грязные, как это?..
4.0
врачи адекватные. но с этим короновирусом все помешались. Без Намордника не пускают, как - будто Он защищает от Вируса. Вроде Медицинские работники, а Курс биологии не изучали. Вот как володя путин их застроил. мнения нет ни у кого. Дурдом, да и только.
1.0
Самое поганое место. Попали туда не по желанию, а по нужде... Большинство персонала хапуги, хамы и врачи, которым нет дела до больных и их диагнозов....не приведи Господь туда попасть... Здоровья вам.
1.0
Данный отзыв не в отношении всей больницы (не сомневаюсь, что в ней работают в большинстве своём настоящие профессионалы). Всегда с глубоким уважением относилась и отношусь к труду врачей и всех медицинских работников и благодарна безмерно за их действительно тяжелый труд. Но этот отзыв, скорее, к конкретной ситуации.. Рано утром 04.11.2020 в Сосудистый центр в тяжелейшем состоянии была по скорой доставлена моя мама. Привезли с подозрением на инсульт. Мама была без сознания, но при этом кричала, беспокойно двигала руками и ногами. Видно было, что ей очень плохо. Принимала врач-невролог, женщина, визуально, лет сорока, может, чуть за 40, то есть, по всей видимости, должна быть уже имеющая опыт (извините, стаж) . Маматказина, кажется, фамилия. У мамы больное сердце, перенесла 4 инфаркта, о чем данному врачу было сообщено в устной форме, а также предоставлены выписки из больниц после инфарктов. По словам данного невролога, осмотр больной показал, что нет причин для госпитализации в данном отделении, инсульта нет, а КТ сделать не удастся, так как пациентка беспокойно себя ведёт. На просьбы пригласить для консультации кардиолога ответила отказом, не пояснив причин. На вопрос "что дальше и куда отправят больную" сообщила, что вызвали перевозку в психиатрическую (!) больницу, якобы, пусть психиатр даст консультацию а чего это она так беспокойно себя ведёт. На попытки возразить поставила ультиматум: либо везём, либо отправляем домой. В итоге, пока маму везли в психиатрическую больницу, она умерла. Причина, сообщенная в морге: ишемия сердца. Я НЕ обвиняю голословно женщину-невролога в халатности и /или в неоказании помощи (этот вопрос требует более серьёзных разбирательств и, думаю, они последуют).Но не понятно, почему пациента, о котором известно, что он "глубоко и долго" сердечник отправляют в психушку в тяжелейшем состоянии, даже если, возможно, у него не тот диагноз, с которым принимают в то отделение, в котором вёлся прием? Почему, видя, что человек буквально при смерти, его отбрыкивают к психиатру, а не оказывают помощь на месте? Не приглашают профильных специалистов? Что это за логика такая не в пользу ?! Довезли - молодец, а не довезли - сам виноват? Получается, врач ткнула пальцем в небо. Беспокойное поведение оно же только от психических расстройств бывает, а от того, что у человека сердце не работает, не хватает кислорода - нет? Никак! ? Разве врач не обязан оценивать состояние пациента и предпринимать меры, адекватные этому состоянию? Ведь, если бы...
4.0
Современная больница, ухоженная территория. Уважаемая администрация и работники больницы! Хочу выразить благодарность за ваш труд, в непростое время пандемии вам особенно нелегко. Многие люди сейчас болеют, а другие живут в страхе и растерянности. Изменится ли что- нибудь к лучшему?В Библии есть обещание:"Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь". Это обязательно сбудется тогда, когда над миром будет править Божье правительство. О нем молятся миллионы верующих по всему миру в молитве "Отче наш": - " Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;" Царем небесного Царства является Иисус Христос, и Он устранит с земли все зло и страдания.Желаю вам здоровья, добра, любви и терпения!
5.0
8 октября 2020 года мне была проведена торакальная операция по удалению буллы в легком.Выражаю сердечную благодарность Вадиму Александровичу Пехтусову за высочайший профессионализм, внимание и заботу о пациентах! Это настоящий Врач с большой буквы, прекрасный хирург и замечательный человек. Ощущение полного доверия и отсутствие страха испытываешь с таким доктором! Также хочу сердечно поблагодарить весь персонал 1-го хирургического отделения, врачей, медицинских сестер и санитарок за их нелёгкий , но такой необходимый труд! Спасибо Вам за вашу заботу, за добрые руки и сердца!
1.0
Ужасная больница врачи грубые ничего не говорят о состояние пациента туда только можно обращаться если захотел на тот свет
5.0
Хочу выразить благодарность гл врачу областной поликлиники Татьяне Александровне Букатиой,за ее внимание к пациенту,быстрое решение вопроса по оказанию необходимой помощи при тяжёлом заболевании,
5.0
Хочу выразить благодарность врачу Жукову А. О. и медсестре Бирюковой Е.Г.. Вышло так, что я попала в больницу. Чувствовала себя ужасно,но благодаря вниманию врачей, стала себя чувствовать намного лучше. Обслуживание на высшем уровне. Не было и получаса, чтобы они не подходили и не спрашивали, как мы себя чувствуем. Также хочу сказать большое спасибо, старшему и младшему персоналу.С Уважением, пациентка Якушина Евгения Георгиевна.