Отзывы организации
1.0

Обратился по проверке квадроцикла (я с другого города, покупал удаленно), "механика" зовут Сергей. Дефектовка на выезде стоила 1 000 р, комп. диагностика 1 500 р. Задача была проверить квадр в том числе путём поддомкрачивания передней/задней оси, а также на ходу. В итоге согласно положительной рекомендации механика данного сервиса купил этот квадр, кроме замены переднего пыльника вопросов не было. Позже провёл повторную диагностику: а) слизаны шлицы проходного вала муфтой (часть переднего кардана). Забрав с Транспортной компании полный привод не включался, так как муфта скользила по шлицам проходного вала (болт фиксирующий муфту к валу был полностью выкручен). Это самое сложное - замена вала у 1 000 ка возможна путём разбора ДВС. б) неровно работающий мотор (обороты прыгают от 1050-1400) в) ошибки 3 шт по эл. усилителю (хотя он сказал что ни одной ошибки нет). г) задние колеса прокручиваются с трудом (буду разбираться, но дело точно не в суппорте, возможно крестовины никогда не шприцевались, просто заржевели). д) трещина пластика левого заднего крыла. На вопрос к нему делал ли он вообще диагностику, он сказал всё было хорошо. Для тех кто хочет воспользоваться услугами данного центра (я про сервисную зону) - уточняйте квалификацию механика а также пробуйте собрать отзывы по нему, важно понять этот человек "в теме" или только "установка защиты и зеркала заднего вида" Руководство компании Наутилус, Вы оказали услугу, которая привела к значительным финансовым затратам, если у Вас нет специалистов, кто понимает как проверять технику перед покупкой - тогда не нужно оказывать данную услугу. Захотите разобраться, пишите контактное лицо и телефон, я представлю доказательства.

Ваша оценка: