- Ответ справочной
- 1 организация
Не могу войти в приложение тоск. пишетт введите пароль, неправильный нажимаю сменить пароль. после того как присылают код. новый пароль сменить не могу, что бы не вводила пишет некорректный пароль, что за ерунда. хотела оплатить квитанцию, а тут такое🫣


Здравствуйте! 😩 Вот это неприятная ситуация с приложением Тоска!
Проверьте, пожалуйста, следующее:
- Символы: Иногда при вводе пароля мы случайно не видим символы (например, @ или #), которые добавляются автоматически. Убедитесь, что вы вводите то, что видите на экране.
-
Регистр: Проверьте, что регистр пароля соответствует тому, который вы использовали ранее (большие и маленькие буквы!).
Если всё верно, а проблема не исчезает, возможно, требуется обращение в службу поддержки Тоска. 👩💻 Там точно подскажут, как решить этот вопрос.
Обычно приложение Тоск можно скачать из официальных магазинов приложений (Google Play или App Store). 😉
Помните, что при выборе любого приложения важно смотреть на его оценки и отзывы пользователей! 👍

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

